Заказать пробное занятие

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
+7 (495) 234-99-88 +7 (499) 250-30-48 Заказать звонок
Ближайшие курсы
Теги

3 преуспевающие женщины, покинувшие McKinsey и Bain ради бизнес-школы

11.05.2017

3-preuspevayushchie-zhenshchiny-pokinuvshie-mckinsey-i-bain-radi-biznes-shkoly.jpg

Выпускники Harvard, Wharton и INSEAD считают, что программы MBA способны сгладить границу, разделяющую представителей разных полов.

Harvard Business School запустила Гендерную Инициативу, направленную на дальнейшее продвижение лидеров-женщин.

Несмотря на прогресс, мешающий женщинам стеклянный потолок в бизнесе никуда не делся. В S&P 500 среди руководителей высокого ранга 4% женщин. В Footsie женщины занимают 6% подобных должностей. И если судить по недавнему возмущению, которое захлестнуло рекламный гигант Saatchi & Saatchi после того, как глава совета его директоров Кевин Робертс принизил значение гендерного вопроса, то до устранения границ нам еще очень далеко.

Чтобы ускорить снос невидимого барьера, бизнес-школы взяли курс на разнородность. В прошлом году, к примеру, Harvard Business School запустила Гендерную инициативу, целью которой является дальнейшее продвижение женщин-лидеров. Декан UCLA Anderson School of Management Джуди Олиэн уверена, что бизнес-школы могут стать трамплином для женщин, стремящихся наверх. 

«Мы ставим женщин на стартовую линию для восхождения по иерархической лестнице», — говорит она.

По данным Forte Foundation — консорциума, ратующего за продвижение женщин в бизнесе, — у половины генеральных директоров женского пола в Fortune 500 есть степень MBA.

Вот 3 преуспевающие женщины, ушедшие от завидных работодателей ради MBA.

Эльза Сзе — Harvard Business School

elza.png

Эльза Сзе работала в McKinsey & Company, IMF, Goldman Sachs, JPMorgan Chase и USB прежде, чем поступить в HBS в 2012 году.

Она рассматривает MBA, как плацдарм на пути к более высоким руководящим должностям, а также как способ сократить гендерный разрыв в высших эшелонах бизнеса. «Там просто недостаточно женщин», — поясняет она.

По словам Эльзы, главное преимущество MBA — это связи. В сообществе HBS 70 тыс. участников, у школы есть 80 ассоциаций и клубов выпускников.

Это настоящий подарок женщинам-предпринимателям, с унынием встречающим препятствия, замечает Эльза. Согласно исследованию, опубликованному MIT, Harvard и Wharton, у мужчин на 60% больше шансов получить финансирование, чем у женщин.

«В сфере венчурного капитала недостаточно женщин, и еще меньше их среди основателей успешных компаний, поднявшихся благодаря подобным средствам», — говорит Эльза, запустившая технический стартап Agora. Но «благодаря большей поддержке и наставничеству, и даже просто обратной связи, мы можем помогать друг другу».

Лили Жонг — Wharton School

Lilly.png

Лили Жонг — выпускница MBA-программы Wharton School Пенсильванского университета 2016 года — раньше работала в консалтинговых фирмах McKinsey и Cornerstone Research.

Она рассказывает: «Я была готова сменить карьеру... MBA — это нечто, серьезно обогащающее резюме и базу знаний, особенно в случае с женщинами». 

Лили использовала Wharton для получения работы в Amazon — гиганте на рынке электронной коммерции, — где сейчас она является ведущим менеджером по маркетингу для Prime Video.

Лили воспользовалась стремлением Wharton к разнообразию: класс 2017 года на 43% состоял из женщин. «Бизнес-школы действительно изо всех сил стремятся привлечь больше девушек».

По словам Лили, получить MBA стоит большему количеству представительниц прекрасного пола. Она уверена, что это могло бы способствовать усилению гендерной неоднородности бизнеса. 

«До сих пор существуют отрасли, где доминируют мужчины. Женщинам должно быть известно об этом, они же не слепые. И бизнес-школа — это отличное место для прозрения».

Неда Костадинова — INSEAD

Neda.jpg

Неда Костадинова поступила на MBA в INSEAD в прошлом году, оставив карьеру, развивавшуюся в Bain & Company, BofA Merrill Lynch, JPMorgan и HSBC.

«Я воспринимала MBA, как нечто, превращающее тебя в лидера, обладающего широкими знаниями о бизнесе и способного управлять динамичной и разнородной командой», — объясняет она свой уход из Bain & Co.

Неда уверена, что MBA способен подарить девушкам свободу, расширить их карьерные возможности, «что особенно уместно там, где женщины стремятся совместить профессиональные обязанности и семью».

«Это отличное место для экспериментов и знакомства с теми карьерными сферами, которые могут быть затуманены предрассудками вроде незавидного стиля жизни или мужского доминирования», — продолжает Неда.

Она добавляет: «Более того, получившие степень MBA женщины играют роль вдохновляющих законодательниц моды для следующего поколения девушек. Их опыт и успех расширяют поле деятельности для других представительниц слабого пола».


Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник


« Вернуться назад

Тэги: MBA, поступление в зарубежный университет, образование за рубежом, обучение, карьера, предпринимательство

+7 (495) 234-99-88, +7 (499) 250-30-48