Заказать пробное занятие

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
+7 (495) 234-99-88 +7 (499) 250-30-48 Заказать звонок
Ближайшие курсы
Теги

Революция в наборе студентов. Часть 1

30.11.2015


28 сентября 2015 года 80 ведущих колледжей и университетов рассказали о планах полного изменения многолетнего процесса, используя который, они — в основном с помощью Common Application — сделали свои вступительные экзамены очень схожими.

Также колледжи и университеты создают платформу для новых онлайн-портфолио учеников старшей школы. Идея состоит в том, чтобы вдохновить 9-классников на глубокое обдумывание изучаемого материала и собственных достижений в старшей школе. Наряду с этим проект призван помочь учащимся проявить себя, используя совокупность работ, что может способствовать выбору подходящего колледжа и поступлению в него. Еще одна его задача состоит в создании новых возможностей для работы с потенциальными абитуриентами для членов приемных комиссий, общественных организаций и других заинтересованных лиц. Организаторы нового проекта надеются, что он минимизирует некоторые недостатки, с которыми сталкиваются ученики старшей школы, не имеющие доступа к компаниям, сопровождающим в процессе поступления, или частным консультантам.

Цели начинания огромны, впрочем, как и ресурсы, и авторитет колледжей, принимающих в нем участие. Список учебных заведений включает всю Лигу Плюща, Stanford и University of Chicago, такие гуманитарные колледжи, как Amherst, Swarthmore и Williams Colleges; и такие лидирующие государственные учреждения, как University of Michigan, University of North Carolina в Чапел-Хилле и University of Virginia. 80 нынешних участников проекта ожидают, что к ним присоединятся и другие вузы.

Хотя они нацелены на создание нового способа подачи документов для студентов, они также надеются, что воплощенная ими система портфолио приведет к изменениям в старшей школе, способным повлиять не только на тех, кто поступит в перечисленные заведения.

Новая группа называется Coalition for Access, Affordability and Success. Согласно принципам, представленным коалицией, она будет открыта для государственных учреждений с «приемлемой платой за обучение, сочетающейся с финансовой помощью по требованию, оказываемой местным жителям». (Четкого определения границ «приемлемой платы» пока нет).

Частные колледжи могут быть приняты, если они «предоставляют надлежащую финансовую помощь, полностью покрывающую подтвержденную материальную нужду каждого принятого местного студента». Это означает, что колледжи, желающие участвовать в коалиции, не должны быть need blind (то есть принимать студентов, не придавая значения финансовым потребностям). Напротив, многие из вступивших в нее колледжей относятся к числу need aware (то есть в них к рассмотрению на некоторые места принимаются только кандидаты, не имеющие финансовых затруднений). А вот колледжей, занимающихся «прореживанием», в результате которого часть принятых студентов не получает достаточной помощи и не может посещать занятия, в коалиции не будет. Такая практика распространена среди частных заведений, не имеющих солидных целевых капиталов.

Чтобы оказаться среди участников группы, колледжам также необходимо в течение 6 лет обладать не менее чем 70-процентным федеральным показателем выпускников. Этот барьер не смогут преодолеть многие государственные учреждения.

Новая компания вызвала немедленную реакцию в социальных медиа и на веб-сайтах, где старшеклассники обсуждают слухи и трюки, касающиеся процесса приема в вузы. Во многих комментариях предполагается, что недовольство Common Application подготовило людей к появлению альтернативы. В Twitter одно из замечаний принадлежит репетитору: «Берегись, Common App, предстоит настоящая борьба». А комментарий на College Confidential, где студенты и их родители обсуждают прием в вузы, таков: «Прощай, Common App!»

Но остальные быстро заметили, что большинство членов коалиции — это богатые и престижные заведения, и подняли вопрос о том, как проект поможет тем, кого вряд ли примут в эти колледжи. (Подробности ниже, но в данном вопросе Common Application действует самостоятельно и независимо). А некоторые интересовались, не добавит ли система портфолио стресса начинающим старшеклассникам, вынуждая их задумываться о поступлении в ВУЗ так рано.

Работа коалиции состоит из трех главных частей.

Портфолио учащихся старшей школы. Создать его на бесплатной основе будет предложено всем старшеклассникам. Начиная с 9 класса, их станут вдохновлять на добавление в него примеров своих лучших работ, кратких эссе о том, чем они гордятся больше всего, описаний внеклассных занятий и т. п. Студенты смогут решать, делиться или нет всем содержимым портфолио или его частью. Но главы приемных комиссий колледжей станут регулярно предлагать рекомендации, подходящие для учеников конкретных классов, и расспрашивать учащихся о том, как они готовятся к колледжу.

Новые формы взаимодействия со старшеклассниками. Ученики смогут делиться (выбирая любой удобный для них уровень приватности) некоторыми или всеми материалами из своих портфолио с теми, кто способен дать им совет. Организаторы образовательных сообществ смогут подписываться на студентов, чтобы следить за их прогрессом. У колледжей появится возможность отвечать на вопросы учеников, если таковые будут возникать, уже начиная с первого класса старшей школы. Заместитель ректора по учебной части в Purdue University, являющемся частью коалиции, Памела Т. Хорн, говорит, что всегда беспокоится за старшеклассников, у которых, возможно, есть талант к математике и естественным наукам, но нет человека, способного подтолкнуть их в нужном направлении. Она представляет, что такие университеты, как Perdue, ответят на обращения учеников с просьбой дать им совет уже в 9 классе: «Мы сможем сказать: «да, вы на верном пути к изучению высшей математики» или «да, вы хорошо справлялись с естественно-научными дисциплинами, продолжайте в том же духе»», и т. д.

Новое приложение. Коалиция представит новое онлайн-приложение. Как и в Common Application, здесь будет фактическая информация, которую студентам нужно будет ввести один раз (имя, школа и т. п.). Но просматривая короткие ответы, эссе или другие секции, абитуриент увидит различные вопросы, подготовленные каждым из колледжей. Задумка состоит в том, чтобы связать все задания с материалом, который учащиеся станут помещать в свои портфолио. Это избавит поступающих от необходимости искать идеи для эссе, ведь у них появится возможность опереться на работу, выполненную в старшей школе. (В колледжи по-прежнему нужно будет предоставлять результаты стандартизированных тестов и табель успеваемости).

Согласно расписанию, система портфолио должна заработать в январе, а приложение — летом 2016 года.

Целью этих трех частей является изменение восприятия студентами, колледжами и обществом процесса поступления в вуз. «Дело не в том, как следует растянуть свое резюме. Во время получения образования у вас должны появиться замечательные работы», — отмечает Хорн.

Вице-президент по учебной части и приему на программы бакалавриата University of North Carolina (UNC) в Чапел-Хилле, Стефен М. Фармер, объясняет: UNC присоединяется к коалиции, так как благодаря новому подходу у него появляется возможность начинать общение с малообеспеченными учащимися гораздо раньше и помогать им в подготовке к поступлению. «Мы должны расширить понимание того, что определяет талант», — говорит он, добавляя: этот подход позволит университетам сконцентрироваться на развитии способностей у старшеклассников, а не просто выбирать одаренных выпускников.

Вице-президент и декан по поступлению и финансовой помощи в Pomona College, Сет Аллен, был одним из организаторов коалиции. По его словам, амбиции группы заключаются в «служении студентам, не имеющим [таких] ресурсов для поступления в колледж», как у обеспеченных учащихся, и в создании системы коммуникации, с помощью которой они «смогут выступать в роли консультанта, задающего нужные вопросы».

Аллен отмечает, что организаторы также хотят улучшить подготовку к поступлению в колледж и обучению в нем, избавить приемную комиссию от суматохи, которая, по мнению многих, далека от ценностей образования. Когда колледжи задают собственные вопросы, а студенты опираются на обширное портфолио работ для ответа на них, «я надеюсь получить более ценные и яркие результаты на вступительных экзаменах».

Студенты, переходящие в ВУЗ после прохождения подготовительных курсов в колледже

Организаторы коалиции подчеркнули: они ожидают, что со временем — когда детали будут проработаны и обретут ясность — к ним присоединится еще больше колледжей. После просмотра списка первых 80 заведений (он расположен в конце статьи) в глаза бросается отсутствие филиалов University of California (UC). Особенно это удивляет, если учесть, что UC включает одни из самых лучших университетов страны, и большинство из подразделений системы соответствует минимальному требованию по доле выпускников, закончивших обучение.

Представительница системы университетов, Дианна Клейн, рассказывает: когда организаторы коалиции предлагали UC присоединиться к ней, в приложение не планировалось включать функции, оценивающие студентов, прошедших подготовку в колледже. «Это было единственным препятствием», — отмечает она, потому что университет ценит подобных учащихся. К тому же было неясно, смогут ли абитуриенты использовать одно приложение для подачи документов во все филиалы UC, ведь не каждый из них соответствует 70% показателю по выпускникам.

Клейн заявила: UC известно, что коалиция планирует включить приложения, подходящие для использования переводящимися абитуриентами (как это сделано в Common Application). Поэтому UC оставил открытым вопрос о присоединении к коалиции. Она добавила, что для нового раунда переговоров еще не нашлось времени. Чиновники коалиции подтвердили: опцию для перехода планируется сделать частью приложения.

Испытание для Common App?

Один большой вопрос, касающийся новой системы, состоит в том, сколько трудностей она принесет Common Application. Эта организация включает более 600 членов, в том числе большинство, если не всех, участников новой коалиции. За свою 40-летнюю историю Common Application выросла из маленькой группы мелких гуманитарных колледжей до главного игрока на поле набора студентов. Она привлекает различные колледжи, имеющие конкурсную систему приема учащихся, и многие из заведений отметили увеличение числа абитуриентов после присоединения к Common App.


Все члены коалиции, с которыми удалось связаться во время подготовки этой статьи, заявили, что планируют предложить, но не навязывать приложение, созданное коалицией. Более того, они ожидают, что в первые годы существования объединения большинство абитуриентов по-прежнему будут подавать документы через Common App. Некоторые члены совета Common Application являются председателями приемных комиссий в колледжах, вступивших в коалицию.

Многие главы приемных комиссий, ранее с восторгом говорившие о Common Application, осенью 2013 года изменили свое мнение. В этот момент Common App представила новую систему ПО, которая стала причиной бесчисленных глюков и сбоев, помешавших абитуриентам вовремя подать документы. Студенты, методисты и деканы приемных комиссий колледжей жаловались не только на проблемы, но и на медленный отклик Common Application. Многие даже стали говорить о том, что Common Application представляла собой «единственное уязвимое звено» в технологии набора студентов, ведь многие учреждения не имели другой возможности принять заявления.

Universal College Application — сегодня им пользуется до 44 колледжей — набрал силу на заре технического провала Common App в 2013 году, но он никогда не имел достаточного веса или признания среди старшеклассников.

К тому же Common Application подвергался критике и по вопросам, не связанным с техническими недостатками (которые больше не появлялись и перестали быть проблемой). Некоторые эксперты по набору студентов задавались вопросом, не усреднит ли приложение из-за простоты своего подхода прием в колледж настолько, что процесс поступления потеряет свою способность помогать абитуриентам и колледжам делать правильный выбор.

Организаторы коалиции стараются не критиковать Common Application, обсуждая свое новое предприятие. Но несомненно, если группа начнет пользоваться успехом, она может стать заметным испытанием для Common App, взимающего с колледжей плату за каждого абитуриента. Аллен из Pomona замечает: он сочтет новое приложение крайне успешным, если через несколько лет оно начнет давать его колледжу около 15% заявлений. Учитывая всех членов коалиции, такое изменение приведет к серьезному падению дохода Common Application.

Хорн из Perdue, отвечая на вопрос о причинах присоединения к коалиции, сказала: «мы хотим быть уверенными в том, что у нас есть, по меньшей мере, 2 разных онлайн-приложения, и если что-то вдруг пойдет не так, у нас будет запасной вариант».

Вице-президент и декан по приему студентов и финансовой помощи в Colby College, Мэттью Т. Прото, заявил, что приветствует появление альтернативы для Common Application и рассматривает приложение коалиции как «другую дорогу» в колледж для студентов. Прото сказал: он хотел бы, чтобы Colby и другие колледжи высокого уровня привлекали больше малообеспеченных студентов. По его словам, портфолио могло бы помочь многим из учащихся увидеть колледж среди возможных вариантов своего будущего и представить свои таланты так, чтобы получить шанс на поступление.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult.

Оригинал


« Вернуться назад

Тэги: образование за рубежом, поступление в зарубежный университет

+7 (495) 234-99-88, +7 (499) 250-30-48