Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

8 привычек из колледжа, которые испортят вам карьеру

← Назад в блог

Вопрос: Какие привычки уместны в колледже, но не приносят пользы на рабочем месте?

1. Отсутствие своевременных ответов на электронные письма — или вообще молчание.

Я буквально поражена тем, насколько часто интерны и вчерашние выпускники не отвечают на е-мейлы. Что интересно, они их читают и выполняют требуемые действия, но никогда не подтверждают получение сообщения и не отчитываются о прогрессе. Если же учащиеся колледжей все-таки реагируют на письма, то делают это, руководствуясь собственным расписанием и считая одно- или двухдневную задержку нормальной. Но в реальном мире это не так. Вам следует проинформировать автора о получении е-мейла. А задержаться с ответом на послание от коллеги по бизнесу вы можете максимум на 24 часа. Лучшие из встреченных мною специалистов реагируют в течение 2 часов или еще быстрее. Они пишут, даже если хотят просто сказать, что в текущий момент заняты чем-то другим, но прочтут ваше письмо в тот же день или следующим утром.

2. Наличие хороших идей при слабой реализации. 

Сценарий работы большинства клубов и организаций в колледже таков: у кого-то есть идея, она всех вдохновляет, но все проваливается из-за слабости исполнения. Еженедельные встречи превращаются в бесконечные «мозговые штурмы», не требующие реального исполнения шагов по проекту за определенный срок и не подразумевающие наличие контроля за соблюдением расписания. На первом рабочем месте о вас скорее будут судить по исполнительности, чем по идеям. В большинстве случаев вам придется заниматься реализацией предложений боссов или старших сотрудников. Поэтому роль вечного «мозгового центра», неспособного к практической деятельности, в реальном мире не принесет вам пользы. Вы должны быть исполнителем.

3. Типа, разговор на подростковом языке, ну, вы понимаете. 

Использование сленга в разговоре с коллегой ставит вас на позицию «молодого» и неопытного сотрудника. Используйте грамматические и лексические конструкции, соответствующие рабочему пространству. Если нужно, найдите себе профессионального наставника. Пусть он указывает вам, когда вы «съезжаете» на подростковый «жаргон», и результат не заставит себя ждать.

4. Высказывание голословных утверждений. 

В клубах и организациях и даже иногда в классе студенты бросаются случайными мнениями, не подкрепленными фактами или еще какими-то данными. Достаточно просто сделать заявление уверенно, и вы уже влияете на ситуацию. В реальном мире — по крайней мере, в серьезных организациях — споры выигрываются благодаря исследованиям и фактам. А людей, высказывающих суждения без предварительной подготовки, быстро начинают игнорировать как непрофессионалов.

5. Признаки похмелья.

Вы можете симулировать присутствие на лекции в колледже, даже если у вас раскалывается голова после вчерашнего. Но во взрослом мире это не работает, ведь исполняя большинство должностей, вам нужно думать и быстро и адекватно реагировать на неожиданные (но важные) проблемы.

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Вот 3 момента, по-настоящему заставших меня врасплох при переходе из колледжа на работу.

6. Вера в то, что выигрывают самые умные. 

Положение самого смышленого ученика в классе обычно означает, что вы получите высший балл и признание профессора. Однако на работе статус «самого умного» не всегда приносит вам ожидаемое одобрение. Здесь для реализации многих проектов нужно быть частью команды. Но чтобы оказаться успешным членом коллектива, необходимы хорошие социальные навыки (например, умение совместно работать и терпение), а не только высокий IQ.

7. Игнорирование иерархии.

Многие школы гордятся наличием личных отношений между студентами и преподавателями. Они хвастаются тем, что студенты обедают дома у своих профессоров и называют их по имени. Это формирует культуру близости, взаимоуважения и отсутствия иерархии. Не позволяйте себя одурачить: большинство должностей такую фамильярность не подразумевает. Пока вы находитесь на нижних ступеньках штата организации, ваше мнение (каким бы разумным оно ни было) вряд ли окажется для тех, кто стоит над вами, столь же востребованным, уважаемым или ценным, как и для ваших любимых профессоров. Дайте себе время на завоевание признания.

8. Недооценка реальности (также известная, как переоценка учебников).

Этот последний сюрприз оказался для меня самым большим. На рабочем месте задачи решаются совсем не так, как это описано в учебниках. Я знала верные ответы на все вопросы теста и думала, что они соответствуют тому, как все делается на самом деле. Но я ошибалась. В работе в расчет принимаются такие вещи, как бюджеты, расписания и требования клиентов, и проекты основываются на реальности, а не только на правилах из учебника.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult Оригинал

« Вернуться назад

Тэги: колледж, карьера, работа, полезные советы, продуктивность, поведение людей

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных