Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская
Теги

8 приемов поднятия продуктивности, которые могут казаться невероятными, но, тем не менее, весьма эффективны

30.07.2015


Начинаете работу в 4 утра? Может стоит внести в свою утреннюю рутину изысканный нюанс в виде свежих цветов? Это вполне выполнимо.

Август – длинный и вялотекущий месяц. Половина вашего офиса, вероятно, в отпуске, и вам жаль, что вы не можете находиться снаружи, впитывая солнце последних дней лета. Концентрироваться становится все сложнее и сложнее. К счастью для вас, мы старательно искали самые удивительные способы поднятия продуктивности, чтобы помочь вам поддержать свой рабочий тонус.

1. Продолжайте составлять списки, но делайте это по-новому

Составляя список, вы, вероятно, идете сверху вниз, записывая на самом верху то, что хотите или должны сделать в первую очередь. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Бен Шотт - автор книги Schott’s Original Miscellany – краткое руководство по составлению списков, сказал просто:

"Изменение формата может сделать список значительно более полезным. Начните в центре страницы и напишите пункты в пространственном отношении друг к другу, так, чтобы у вас были облака, в которых написаны связанные между собой задачи; нарисуйте диаграмму Venn для приглашенных на вечеринку, таким образом, вы можете отметить, как будут взаимодействовать между собой приглашенные люди. В 18-ом веке матросы британского военно-морского флота подписывали петиции об устранении несправедливости по кругу для того, чтобы никто не смог установить инициаторов".

2. Вдыхайте аромат цветов, когда встаете

С утра не обязательно смотреть только на кашу в своей тарелке. Вам нужны красивые цвета, которыми бы вы любовались. Исследование показало, что воздействие ярких цветов в начале дня поднимает настроение и добавляет энергии.

3. Прогуляйтесь в парке

В 2009 году исследователи Мичиганского университета открыли, что те, кто прогуливается на природе, демонстрируют результаты тестов на внимательность и концентрацию на 20% лучше, чем все остальные. Слушать звуки природы и наблюдать ее красоты, оказывается очень полезно для нашего мозга. Но даже те, кто не живет посреди природного заповедника, не совсем потеряны, говорят исследователи. Помочь концентрации может также прогулка по тихой улице с несколькими деревьями или по обычному парку. Сработать может даже созерцание горшечных растений на подоконнике.

4. Чаще смейтесь

Исследование компании Robert Half International показало, что 91% руководителей полагает - чувство юмора важное условие карьерного роста, а 84% работодателей уверены, что люди с хорошим чувством юмора работают лучше остальных. Поэтому посмотрите забавное видео на YouTube и посмейтесь немного.

5. Работайте с 4 часов утра

Конечно, это звучит несколько странно, но некоторые люди очень рекомендуют такую раннюю работу. На самом деле самое сложное - встать, но как только вы проснетесь, окажетесь в идеальных условиях тишины и покоя, так как остальная часть мира спит. Вы удивитесь тому, насколько эффективно пройдет ваша работа. Эй, если участники The Today Show могут сделать это, то чем вы хуже?

6. Купите носки и обувь для работы одного цвета

Попытайтесь ограничить количество времени, которое вы тратите на выбор экипировки. Упростите себе этот процесс путем сокращения выбора. То же самое можно сделать с едой. Да, это немного скучно, но если вы имеете какие-то устоявшиеся предпочтения в еде, следуйте им.


7. Разбейте свой день на промежутки времени, отведенные на выполнение различных задач

Дэниел Дж. Левитин из Нью-Йорк Таймс предлагает тем, кто хочет быть производительным и креативным, разбить день на проектные периоды. Он написал так: «Если Вы хотите стать более продуктивным, креативным и энергичным, то, согласно требованиям науки, вам следует разделить свой день в периоды реализации проекта. Ваше социальное взаимодействие должно осуществляться в течение отведенного для этого времени, и не отвлекать вас постоянно в течение дня. Точно также должен решаться вопрос с проверкой и ответом на электронные письма. Электронная почта, которая, как вам известно, лежит непрочитанная, может истощать ваш ресурс внимания, поскольку вы будете думать о ней и отвлекаться от того, чем должны заниматься. Что это за письмо? От кого это? Что в письме - хорошие или дурные новости? Лучше просто отключить почтовую программу и не слышать постоянный напоминающий сигнал, понимая, что вы игнорируете сообщения».

8. Поднимите температуру

Все мы знаем, температура в офисе никогда не бывает идеальной. Летом нам слишком холодно, а зимой жарко. Но, оказывается с точки зрения производительности быть в тепле гораздо лучше. Исследование показало, что, если человеку холодно, он чувствуют себя одиноким, а окружающие кажутся ему равнодушными (т.е. холодными). Но когда мы в тепле, мы чувствуем, как много общего у нас с другими, ведем себя дружелюбнее, что в свою очередь положительно сказывается на продуктивности.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Оригинал


« Вернуться назад

Тэги: личная продуктивность, полезные советы, управление временем, тайм-менеджмент