Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская
Теги

Как справиться с Identifying Sentence Errors: стратегии для SAT Writing - Часть 2

09.10.2015


Примеры SAT: применение стратегий на практике

Я собрал несколько вопросов из серии Identifying Sentence Errors из реальных тестов. Для каждого из них я дам подробное пошаговое объяснение процесса, поэтому вы сможете разобраться в том, как лучше обращаться с этими заданиями.

Поскольку данные вопросы затрагивают много разных тем, я не стану слишком глубоко погружаться в какую-то из них. Если вы не уверены в деталях какого-то раздела, проверьте ссылки, расположенные выше.

Пример 1

body_iseexample4.png

Шаг 1: Прочитайте предложение целиком

Знакомясь с предложением, вы можете заметить, что это на самом деле фрагмент. Поэтому следующим шагом должно быть определение того, какую из подчеркнутых частей нужно изменить для исправления данной ситуации. Она и станет верным ответом. (Намек: предложение, как правило, теряет глагол).

Однако давайте предположим, что вы не уверены, в чем проблема, и перейдем ко второму шагу.

Шаг 2: Проверьте каждый из вариантов

Как я уже отмечал выше, быстрее всего можно проверить ответы, начиная с типов слов, в которых ошибки встречаются чаще. Здесь нет подчеркнутых глаголов или существительных, поэтому сначала взглянем на B, «containing», являющийся герундием.

Тремя главными задачами герундия являются параллелизм, использование идиом и создание фрагментов. Рассмотрим их по порядку.

Герундий — это часть списка или сравнения? 

Нет. Следовательно, здесь нет ошибки в параллелизме.

Станет ли предложение более понятным, если вы замените герундий (глагол на -ing) инфинитивом (to + глагол)? 

Проверим:

Formed by volcanic eruptions over the last five million years, the Hawaiian Islands to contain an incredibly wide variety of species – many found nowhere else on Earth.

Эта версия не кажется более ясной, поэтому, вероятно, это не идиоматическая ошибка.

Герундий создает фрагмент? 

Давайте посмотрим только на главную часть предложения:

the Hawaiian Islands containing an incredibly wide variety of species

Это явно фрагмент. Герундий «containing» должен быть заменен на спрягаемый глагол «contain».

Поэтому B — это правильный ответ.

Шаг 3: Определите, какая ошибка присутствует в вашем ответе

Вариант B — это ответ, потому что он превращает законченное предложение в отрывок.

Кроме того, беглый взгляд на другие варианты подтверждает, что ни один из них не содержит недочетов: A и D — это идиоматически верные предлоги, а C — правильно использованная комбинация прилагательное/наречие.


Пример 2

body_iseexample3.png

Шаг 1: Прочтите предложение целиком

При чтении этого предложения ничего не бросилось мне в глаза, хотя D звучит несколько странно. Но даже если этот вариант кажется соблазнительным, мы не можем выбрать его, пока не определим, в чем недочет.

Шаг 2: Проверьте каждый вариант

Сначала давайте поищем ошибки в B, поскольку он одновременно включает как местоимение, так и глагол. Вообще, если вы видите подчеркнутую комбинацию из этих частей речи, любые неточности будут связаны с местоимением (ведь спряжение глагола зависит от личного местоимения), но обязательно убедитесь, что глагол «действует». Рассмотрим возможные ошибки в варианте B шаг за шагом.

Местоимение стоит в правильном падеже?

Да. «It» является подлежащим для глагола «makes», который здесь подходит идеально.

Местоимение согласовано со своим антецедентом? 

Да. «It» используется вместо «the common cold», являющегося существительным среднего рода единственного числа.

Спряжение глагола корректно? 

Да. «It» — местоимение единственного числа, а «makes» – глагол единственного числа.

Глагол стоит в правильном времени? 

Да. Он употреблен в настоящем времени, согласующимся с остальным предложением, и создает общее положительное утверждение о простуде.

Теперь мы можем официально заявить, что вариант B не содержит ошибок, и отбросить его. Описанный в деталях процесс был сложным и длительным, но практикуясь, вы сможете выполнять его намного быстрее.

Давайте перейдем к варианту D, «you and me», также содержащему местоимения. Это сочетание звучит несколько странно, но помните, что порядок местоимений значения не имеет. Поэтому нам нужно проверить лишь согласование и падеж, как мы делали это выше.

Местоимения согласованы со своими антецедентами? 

Здесь вопрос о согласовании неуместен, так как местоимения относятся к человеку, произносящему предложение, и лицу, к которому он или она обращается (даже если оба они абстрактны).

Падеж местоимений корректен? 

Этот вопрос несколько сложнее. Все звучало бы замечательно при замене «me» на «I» – «it makes no distinction between you and I» — но «between» является предлогом, поэтому объектный падеж «me» здесь оправдан.

Несмотря на то что D звучит необычно, он не содержит ошибки. Мы можем исключить его и перейти к C, где есть существительное и предлог. Мы сначала проверим предлог, потому что вероятность ошибки в нем выше.

Предлог идиоматически верен? 

Да. «distinction between» — общепринятое выражение.

Он неправильно завершает лексическую пару? 

Нет. За «between» логично следуют два местоимения, связанные «and».

Существительное является частью неверного сравнения? 

Нет. «Distinction» ни с чем не сравнивается.

Предложение согласовано в плане использования существительных в единственном и множественном числе? 

Да. Здесь нет проблем с согласованием.

Поскольку мы не нашли никаких недочетов в C, перейдем к проверке последнего варианта A, «one of our most».

Из-за многочисленности различных типов слов в этой фразе, бессмысленно проверять их поштучно (местоимение, например, явно верно). Поэтому мы поищем лишь некоторые основные потенциальные неточности.

Фраза идиоматически корректна? 

Да. Конструкция «one of our most indiscriminated diseases» понятна и приемлема.

body_sneeze.jpg

Превосходная/сравнительная степень выбрана правильно? 

Да. Простуда сравнивается со всеми другими болезнями, поэтому «most» является верно использованным словом.

Мы можем заключить, что в A нет ошибки, поэтому мы исключили все варианты, остался только E, «no error».


Шаг 3: Определите, какая ошибка содержится в выбранном варианте

В этом предложении нет недочетов, поэтому правильный ответ E.


Пример 3

body_iseexample2.png

Шаг 1: Прочитайте предложение целиком.

На первый взгляд кажется, что все хорошо. В идеале вы должны заметить «any» в варианте D, поскольку это слово часто говорит об алогичности сравнения. Но если вы этого не сделали, все в порядке.

Шаг 2: Проверьте каждый из вариантов ответа

Начнем с A, где есть глагол.

Его спряжение верно? 

Да. Подлежащее «builders» стоит во множественном числе, и глагол «construct» тоже.

Время глагола выбрано правильно? 

Да. Настоящее время используется во всем предложении.

Далее давайте перейдем к комбинации предлог/существительное в варианте B.

Предлог идиоматически верен? 

Да. «Houses of stone» является вполне допустимой конструкцией.

Он неверно завершает лексическую пару? 

«Of» не является здесь частью пары, поэтому мы можем проскочить этот вопрос и обратиться сразу к существительному.

Оно входит в неверное сравнение? 

Нет. «Stone» вообще ни с чем не сравнивается.

В предложении согласованы существительные единственного и множественного числа? 

Ни одно другое существительное в предложении не относится к тому же предмету, поэтому здесь нет проблем с согласованием.

В варианте B ошибка отсутствует, мы можем выкинуть его и перейти к C, содержащему наречие «still».

Тип определения правилен? 

«Still» описывает, когда строители используют молоток, поэтому наречие уместно.

Форма с -er и -est использована верно? 

В данном случае превосходная или сравнительная степени не используются, значит, мы можем опустить этот вопрос.

Итак, давайте рассмотрим вариант D. «Tool» является существительным, а «any» часто указывает на ошибки в сравнениях, поэтому начнем с проверки именно этого момента.

Существительное служит частью неправильного сравнения? 

Подчеркнутая фраза идет сразу после «then», которое свидетельствует о сравнении. Нам нужно определить, чему противопоставляется «any tool». Речь идет о «the hammer».

Данное сравнение выглядит нормально, но на деле содержит ошибку. Молоток — это инструмент, поэтому его следует противопоставлять любому other tool, а не просто «any tool». D — это ответ.

Шаг 3: Объясните, какова ошибка в ответе

Вариант D является ответом, потому что он создает нелогичное сравнение. К тому же мы определенно исключили остальные варианты (кроме «no error»).


Пример 4

body_iseexample1.png

Шаг 1: Прочитайте все предложение

Ошибку здесь можно заметить сразу, но большинство студентов этого не делает. Давайте перейдем сразу ко второму шагу.

Шаг 2: Проверьте каждый из вариантов

Снова мы начинаем с глаголов, которые встречаются в A и C. Когда есть два участка, содержащие ошибки с равной вероятностью, я обычно рассматриваю их по порядку. Сначала взглянем на A, «are truly». Глагол стоит в правильном времени? Да. Настоящее время использовано во всем пассаже.

Его спряжение верно? 

Чтобы определить, согласованы ли подлежащее и глагол, нам нужно выяснить, как же выглядит первое из них. Заманчиво предположить, что это «goby fish and striped shrimp», но составное существительное в действительности является частью предложного оборота «between goby fish and striped shrimp». (Кроме того, рыба не может быть симбиотиком).

Напротив, настоящее подлежащее — «the relationship». Существительное находится в единственном числе, значит, глагол множественного числа «are» с ним не согласуется. В A есть неточность.

Шаг 3: Определите, какая ошибка содержится в ответе

Вариант A является ответом, потому что глагол не согласуется с подлежащим.

Быстрый обзор остальных трех вариантов показывает, что в них недостатков нет. Они звучат несколько необычно, но спряжение глагола корректно, а предлоги уместны.

Объединение стратегий и хитростей для ISE вопросов

Теперь, когда мы детально изучили подход к секции ISE и применили его на практике, решив несколько примеров, рассмотрим некоторые основные моменты, которые вы захотите запомнить во время подготовки к SAT.

Несмотря на то, что процесс может показаться сложным, на практике он значительно проще. Но если вы действительно испытываете затруднения, запоминание даже нескольких простых правил поднимет вашу оценку.

Ключевые стратегии для Identifying Sentence Errors

  • Всегда читайте предложение целиком

  • Во время поиска ошибки проверяйте каждый вариант отдельно

  • Сначала изучайте глаголы и местоимения, так как они содержат недочеты чаще всего

  • Если в варианте больше одного типа слов, проверяйте все

  • Не бойтесь выбрать E, «no error», если вы исключили все остальные ответы

  • Всегда убеждайтесь, что можете объяснить, какая именно ошибка представлена в конструкции

  • Даже думая, что знаете ответ, быстро проверьте остальные варианты для подтверждения версии

Полезные хитрости для ISE

  • Читая предложение, посмотрите на сравнения и списки, обе конструкции часто содержат ошибки

  • «Any» нередко сигнализирует о неверном сравнении

Более длинные фразы реже оказываются неправильными

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult.

Оригинал


« Вернуться назад

Тэги: SAT, подготовка к SAT