Заказать пробное занятие

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
+7 (495) 234-99-88 +7 (499) 250-30-48 Заказать звонок
Теги

Учебные вопросы по GMAT: кто боится заданий из серии Sentence Correction?

03.10.2017

uchebnye-voprosy-po-gmat-kto-boitsya-zadaniy-iz-serii-sentence-correction.jpg

Неопытные абитуриенты MBA зачастую говорят, что самый сложный тип вопросов на GMAT – это задания Sentence Correction. Поверьте, ничего страшного в них нет. Сегодня мы предложим вашему вниманию два примерных вопроса из GMAT, ответим на них и дадим соответствующие пояснения. Надеемся, это укрепит вашу уверенность в том, что вы сможете справиться с Sentence Correction в день тестирования.

Учебный вопрос по GMAT № 1

Внимательно прочитайте приведенное ниже предложение и попытайтесь найти ошибку в подчеркнутом фрагменте. Затем выберите вариант, являющийся наиболее удачной заменой. Не забывайте, что выражение может быть и абсолютно верным, в этом случае правильным ответом будет (A).

Researchers have found that, on average, one American should be struck by lightning every 13 days.

  • A) one American should be struck by lightning every 13 days.

  • B) an American should be struck by lightning once in every13 days.

  • C) lightning will strike some American once every 13 days.

  • D) every 13 days an American is struck by lightning.

  • E) every 13 days an American should be struck by lightning.

Как исправить предложение № 1

Берясь за подобные задания, всегда начинайте с исключения максимально возможного числа вариантов. Пробегитесь глазами по предложенным ответам, и вы увидите 3 альтернативы: «should be struck», «will strike» и «is struck». «Should be struck» подразумевает: ученые уверены, что американцы должны получить удар молнией, а это нелогично и несколько неуместно. Итак, варианты A, B и E можно исключать.

Теперь обратимся к C, предполагающему, что молния будет попадать в одного и того же американца каждые 13 дней. Какой невезучий человек! К тому же этот вариант искажает смысл исходного предложения. Запомните: верный ответ всегда полностью совпадает со значением высказывания из задания.

Остается только D. Настоящее время обобщает действие, и нам становится ясно, что молния попадает в разных американцев при разных обстоятельствах. Правильный ответ — D.

Учебный вопрос по GMAT № 2

Вдумчиво прочтите предложение и постарайтесь отыскать ошибку в выделенном сочетании. А затем выберите наиболее подходящую альтернативу. Помните, что предложение может оказаться и верным, в этом случае отметьте вариант (A).

Experiments designed to further our understanding of lightning are not as applicable to “ball lightning” as they are to normal lightning, because it is so rare, unpredictable, and short-lived.

  • A) Experiments designed to further our understanding of lightning are not as applicable to “ball lightning” as they are to normal lightning, because it is so rare, unpredictable, and short-lived.

  • B) Because it is so rare, unpredictable, and short-lived, experiments designed to further our understanding of lightning are not so applicable to “ball lightning” as they are to normal lightning.

  • C) Because it is so rare, unpredictable, and short-lived, “ball lightning” cannot be studied by the same experiments designed to further our understanding of lightning as normal lightning.

  • D) Because “ball lightning” is so rare, unpredictable, and short-lived, experiments designed to further our understanding of lightning are not as applicable to it as they are to normal lightning.

  • E) “Ball lightning” is not subject to experiments designed to further our understanding of lightning in the same way as normal lightning, because it is so rare, unpredictable, and short-lived.

Как исправить предложение № 2

Начните с удаления заведомо ложных ответов. В данном случае, неверные утверждения смешивают «ball lightning» и «normal lightning», не позволяя понять, какая же из разновидностей является редкой и непредсказуемой. Используя подобную логику, можно отказаться от варианта A, ведь структура предложения не позволяет нам с уверенностью сказать, к чему относится «it» — к «ball lightning» или к «normal lightning». «It» должно четко указывать на «ball lightning», поэтому можно исключить также B и E. Остаются варианты C и D.

Альтернатива C указывает на то, что эксперименты изучают молнию, однако на самом деле, это люди изучают молнию с помощью экспериментов. Если для отказа от C этого факта мало, то здесь встречается еще и избыточность: «understanding of lightning as normal lightning». Вычеркиваем вариант C.

И у нас остается лишь верный ответ: D. Несмотря на свое странное звучание, он выражает идею наилучшим образом. Вы могли бы сформулировать предложение и более удачно, но на GMAT вы за это баллов не получите, поэтому правильный вариант — это D.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник


« Вернуться назад

Тэги: GMAT, подготовка к GMAT, образование, образование за рубежом, обучение

+7 (495) 234-99-88, +7 (499) 250-30-48