Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

10 крупнейших воришек времени

← Назад в блог

10 крупнейших воришек времени.jpg

Именно из-за них вы не успеваете сделать все!

Время — это единственная вещь, которая не стоит на месте, что бы мы ни делали. И если бы нам дали возможность выбрать одно из качеств супергероя, многие из нас наверняка предпочли бы заморозить его, чтобы получить в свое распоряжение несколько лишних минут, часов или даже дней.

Но вы можете приобрести еще больше времени — ведь прямо сейчас вы огромную его часть тратите впустую. Услышав об этих дурацких поступках, из-за которых многие теряют бесценные минутки, вы, вероятно, задумаетесь над своими привычками.

Воришки рабочего времени

Причиной появления большинства из них является скука. Ведь желая избавиться именно от нее, мы ищем возможности занять свой разум хоть чем-то.

  • Интернет

Чаще всего нашим первым развлечением оказывается интернет. Около 64% людей, опрошенных salary.com, заявили, что ежедневно бродят по несвязанным со своей профессиональной деятельностью сайтам, находясь в офисе. Почему они не могут на 100% сосредоточиться на собственной работе? Вероятно, они просто не слишком сильно заинтересованы в ней.

  • Электронные письма и совещания

Но нельзя всю вину за растрату времени взваливать на интернет. Участники опроса заявили также, что сортировка и составление ответов на рабочие письма может занимать у них до 20% трудового дня. В то же время 47% опрошенных заметили, что огромную долю времени им приходится тратить на совещания.

Итак, воришки рабочего времени связаны либо с низкой заинтересованностью в собственном деле, либо с недостатками планирования. Совещания, на которых составляется план следующих встреч, устранение пустяковых ошибок и создание ответов на кипы писем — вот те дыры, сквозь которые утекает время, способное принести деньги вам (и вашему работодателю). Так что отдавайтесь своей профессии, повышайте производительность, и тогда вам удастся сэкономить время.

Воришки-повседневные дела

24 часа в сутках — это мало, правда? Большинство людей целыми днями работает, потом они приходят домой, готовят ужин, общаются с родными и отправляются в постель. С рассветом этот цикл повторяется, и мы чувствуем себя, как белки в колесе. Но что, если мы сможем «наколдовать» еще час или два в день? Пристально изучив свою жизнь и привычки, вы сможете найти нужное «заклинание». А еще осознаете, что многие поглощающие время мелочи вам просто не нужны.

Вот некоторые из ежедневных привычек, обворовывающих нас.

  • Дорога

Согласно опросу Gallup, среднестатистический работник тратит на дорогу до работы и обратно 46 минут в день. Не удивительно, что сотрудники, живущие неподалеку от офиса, существенно счастливее своих менее удачливых коллег. Самое простое решение — переехать поближе к работе. Если же это невозможно, попробуйте изменить свой график перемещений, чтобы избежать пробок.

  • Развлечения

Да, все мы любим куда-то выходить, но большую часть нашего времени поглощает телевидение. Средний американец ежедневно тратит на просмотр передач около 3 часов, немалая доля из которых приходится на рекламу. А это очень много!

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

  • Соцсети

Проглотив свою порцию телевидения, мы переходим к соцсетям. Да, они являются неотъемлемой частью нашей сегодняшней культуры, и мы жить не можем без общения. Но не слишком ли их много? Американское исследование показало: в среднем люди тратят от 46 до 60 минут в день только на Facebook. Twitter и Snapchat отнимают у них еще по 17 минут каждый.

Подумайте, сколько времени вы проводите в соцсетях, и какую пользу они вам на самом деле приносят.

  • Заразительный простой

Очень легко драгоценные минуты исчезают в периоды вынужденного отдыха. Если вы займете себя чем-то полезным, ожидая свидания, встречи с приятелем или возвращения автомобиля из мойки, то это время перестанет пропадать зря.

  • Отсутствие утреннего/вечернего распорядка

Считается, что у наиболее преуспевающих людей есть строгий утренний и/или вечерний режим, которого они придерживаются. Он помогает им сохранить деловой настрой и время. Откажитесь от роли жертвы дурного планирования и следуйте расписанию.

  • Неумение говорить «нет»

Сказать «да» очень просто, ведь всем нам нравится быть полезными. А как быть с «нет»? Иногда — и насколько часто, зависит исключительно от вас — вы просто не можете взваливать на себя еще и чужую работу. При любой возможности отвечайте отказом и получайте в качестве награды свободное время.

  • Потребность все держать под контролем

Есть ли у вас обязанности, которые вы можете поручить кому-то другому? Мы часто выполняем дополнительную работу просто по привычке, или желая все контролировать, хотя на самом деле ничего не изменится, если ее сделает кто-то еще. Передайте часть своих «полномочий», и в вашем расписании появятся «окна».

  • Потеря чувства времени

Ставьте разумные ограничения на время выполнения задач, тогда вы не будете «застревать» на чем-то одном. Очень просто потеряться во времени, когда ваш разум бесцельно блуждает где-то, или вы постоянно отвлекаетесь на что-то постороннее. К примеру, действительно ли вам нужен час на составление этого документа? А на завершение отчета? Скорее всего, нет. Лимитируйте себя, и ваша производительность станет выше.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник

« Вернуться назад

Тэги: продуктивность, поведение, полезные советы, прокрастинация, тайм-менеджмент, саморазвитие, самоконтроль, самосовершенствование

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных