Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

7 вещей, которые могут сделать вас невероятно успешными (часть 1)

← Назад в блог


Чему, по мнению многочисленных исследований, вы можете научиться у впечатляюще состоятельных людей?

Чтобы построить успешную карьеру, поработайте над собой

Это, возможно, звучит легковесно, но исследования показывают: огромное влияние на процветание людей оказывает то, как они воспринимают самих себя. Источник: 100 простых секретов успешных людей:

Большинство считает, что первым шагом к повышению производительности труда является внесение изменений не в работу как таковую, а в отношение к самому себе. Действительно, у 8 из 10 человек Я-образ имеет большее влияние на оценку собственной продуктивности, чем объективные показатели производительности. — Гриббл 2000.

Что часто стимулирует рождение креативных идей? Не хитроумные приемы, а искренняя заинтересованность в работе.

Эксперименты, в ходе которых в обмен на креативные решения проблем предлагались деньги, показали, что монетизированные награды не связаны со способностью людей выдавать оригинальные идеи. Напротив, изобретательность гораздо чаще является продуктом неподдельного интереса к проблеме и верой в то, что за творческий подход можно получить персональную благодарность от начальника. — Купер, Клейсен, Силва-Йалонен и Батлер 1999.

Всем нам известен стереотип, гласящий, что преуспевающие трудоголики игнорируют все, не относящееся к их работе.

Правда же, по данным исследований, такова: продвигающиеся вверх по карьерной лестнице люди склонны к формированию здоровых привычек на 53% чаще.

Сравнивая менеджеров среднего звена, исследователи обнаружили, что те, у кого карьера идет вверх, на 53% чаще ведут здоровый образ жизни, чем люди со стабилизировавшимся служебным ростом. — Роберт и Френд 1998.

Чувство контроля является основой мужества и заставляет людей бороться дальше.

В ходе исследования, сравнивающего студентов с одинаковыми способностями, удалось обнаружить, что различием между сохраняющими строгую трудовую дисциплину учащимися во время занятий и отказавшимися от нее становится чувство контроля. Отметки и общая успеваемость у проявлявших это качество были гораздо выше, чем у тех, кто им не обладал. — Мендоза 1999.

Качество, а не количество

Согласно опросам, люди называют усердную работу главным путем к процветанию. Они неправы.

Данный фактор является одним из наименее значимых. Упорный труд переоценен.

Прилежание — это самое переоцененное слагаемое успеха. Люди считают его наилучшим из ведущих к успеху способов, в то время как в действительности оно представляет собой совсем незначительный фактор. Старания сами по себе являются худшим «предсказателем» результатов, ведь неэффективное усердие превращается в колоссальный источник упаднического настроения. Подобная ситуация заставляет людей думать, что они никогда не добьются успеха, раз даже максимальные усилия не принесли им пользы. — Щернек 1998.

Исследование показывает: количество потраченного времени не влияет на успех в работе или семейной жизни. Процветание коррелирует с качеством этих часов.

Количество часов, проведенных за работой или в размышлениях о ней, или времени, уделенного семье, не может спрогнозировать уровень достижений или степень удовлетворения жизнью. Напротив, качество этих часов — насколько сложными или успокаивающими они были — является гораздо более мощным фактором для получения удовольствия от семейной жизни или карьеры. — Браун 1999.

Добросовестность — ориентированность на детали и демонстрация систематической работы — дает в 5 раз больше результатов, чем умственные способности.

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Согласно изучению недавних выпускников бизнес-школ, ответственность работника ценится начальником в 5 раз больше, чем его интеллект. — Фаллон, Авис, Кудищ, Горнет и Фрост 2000.

Мы живем в эру, когда одновременное выполнение нескольких заданий кажется необходимым, а работник должен быть гибким «мастером на все руки».

Но наиболее преуспевающие люди считают себя экспертами в чем-то.

Из тех, кто причисляет себя к успешным людям, 68% говорят, что являются экспертами, по меньшей мере, в одной из сфер своей профессии. — Аустин 2000.

Создавайте планы и ставьте цели

Иногда кажется: дел слишком много, поэтому единственное, что остается, — попытаться не останавливаться.

Но процветающие люди ежедневно делают паузы, рефлексируют и раздумывают о долгосрочных улучшениях.

Преуспевающие люди каждый день проводят минимум 15 минут в размышлениях о том, что они делают и могут сделать для улучшения своей жизни. — Сигмунд 1999.

Достижения редко бывают случайными. Великие полковоцы не пожимают плечами, говоря, что им просто повезло.

Почти каждый управленец, опрошенный в ходе исследования, считает причинами своего благосостояния «планы и стратегию».

Ситуационное исследование руководящих работников показало, что 98% из них воспринимают свою должность, как результат планирования и разработки стратегии, а больше половины считает собственное положение успешного человека примером претворения подобного плана в жизнь. — Гордон 1998.

«Я хочу много денег» здесь не работает.

Наличие конкретных целей коррелирует с существенным ростом самоуверенности и чувства контроля.

Люди, превращающие свои намерения в определенные задачи, чувствуют себя на 50% уверенней в том, что достигнут своих целей. Также они на 32% чаще ощущают возможность контролировать собственную жизнь. — Ховварт 1999.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Оригинал

« Вернуться назад

Тэги: продуктивность, карьера, полезные советы, работа над собой, саморазвитие, самосовершенствование

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных