Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

23 шага на пути к продуктивности и счастью (часть 1)

← Назад в блог

Эти советы по повышению продуктивности позволят вам добиться многого и стать счастливым.

1. Выключайте оповещения

Трудно постичь дзен, если ваш телефон то и дело трезвонит. А звонит он без остановки, провозглашая, что пришло письмо, что кто-то оставил комментарий в какой-нибудь соцсети. Все эти уведомления стоит отключить. Поверьте на слово, ваша эффективность повысится в разы, когда телефон, наконец, умолкнет.

2. Не тратьте время на новости

Не стоит тратить свое драгоценное время на новостные сайты. Прошли те времена, когда необходимо было быть в курсе всего. Большая часть сегодняшних новостей – это просто хорошо упакованный мусор. Одни новости устарели, другие содержат в себе неправду, а третьи – вообще ерунда. Если происходит что-то действительно важное, вы об этом в любом случае узнаете. Поэтому, вместо просмотра новостей, сосредоточьтесь на том, что актуально и полезно для вас.

3. Утренние упражнения

Практика показывает, что утренняя зарядка помогает начать продуктивный день. Физические упражнения не выматывают нас, как утверждают многие лежебоки, а заряжают энергией. Это сказано не в обиду тем, кто любит отдохнуть! Я и сам не прочь иногда побыть ленивым тюленем.

Зарядка благотворно скажется на вашем здоровье, и многие исследования доказывают, что одна физкультминутка улучшает настроение на следующие 12 часов. Меньше стресса, больше эффективности – вот, почему стоит ради утренней зарядки завести будильник на полчаса раньше.

4. Не тратьте на совещания больше 30 минут

Правда состоит в том, что все вопросы на совещании можно обсудить в течение получаса, а чаще всего – вообще 15-ти минут. Поэтому не будем следовать планировщикам и календарям и тратить время на бессмысленные заседания.

5. Пейте воду

Многие из нас не выпивают столько воды, сколько бы было нужно. Вода нам нужна не меньше, чем растениям и другим живым существам в мире. Потребление достаточного количества жидкости зарядит вас энергией, поможет сохранить здоровье и заставит вас лишний раз встать из-за компьютера, чтобы сходить на кухню и выпить воды. Да-да, сидение на стуле весь день – тоже не особо полезное занятие, поэтому вы одним залпом убьете сразу двух зайцев.

6. Товарищ, будь добр, сделай перерыв!

Если вы усердно трудитесь, то не грех устроить перерыв. Можно даже с «Кит-Катом», а может - с чашкой чая, а, может быть, это будет прогулка в парке. Очень легко слететь с катушек, если работать весь день без продыху. Для сохранения оптимального продуктивного ритма попробуйте популярную нынче «технику помидорки». Это значит, вы работаете в течение 25 минут, потом даете себе пятиминутный отдых, затем повторяете маневр.

7 . Не бойся сказать «Нет!»

Это один из самых часто встречающихся советов по повышению эффективности. Когда желаешь всем угодить и всегда готов взвалить на свои плечи чужие проблемы, это превращается в вашу же головную боль. Помните, когда вы решаете проблемы других, от этого страдает ваша работа. Дедлайны горят, а благие намерения, как всегда, ведут не туда, куда надо. Плюс к этому, вы подводите других, и они в вас разочаровываются. Иногда просто стоит отказать, и это не будет вам ничем грозить.

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

8. Обними пса, погладь кошку!

Многие исследования доказывают то, что домашние любимцы приносят пользу. Рассказывают, что те работники, кому разрешается приводить в офис свою собаку, испытывают меньше стресса и получают от работы больше удовлетворения. Поэтому нет ничего лучше, чем потискать любимого пушистого друга и сбросить лишний стресс.

9. Теряем время с пользой

Иногда мы тратим много часов на то, чтобы добраться на работу или с работы. Эти часы не стоит терять. Можно в это время совершить запланированные звонки. Можно подписаться на популярные подкасты и слушать их в дороге. Если у вас есть несколько часов перед вылетом, то можно почитать производственные новости или познавательные статьи. Стоит тратить время с умом.

10. Душите в себе внутреннего перфекциониста

Конечно, на собеседовании можно зарекомендовать себя как перфекциониста, и будет вам добро, но, на самом деле, это довольно скользкая дорожка. Представьте, чем вы жертвуете, когда тратите силы и время на то, чтобы «всегда быть лучшим во всем». Делайте то, что в ваших силах за определенный интервал времени, а затем говорите себе «Стоп!». Внутренний перфекционист может принести пользу, но стоит держать его в узде.

11. Составляем реалистичный список дел

У вас есть такой пункт в списке дел, который вы никогда не вычеркиваете? Он висит у вас над душой неделями и месяцами. И чем дольше вы его игнорируете, тем меньше вы желаете уделять ему внимание. Эрик Баркер в своей статье для газеты The Week «Как быть самым продуктивным человеком и уходить с работы в 17.30» отметил, что стоит писать себе реалистичные списки задач. Это значит: стоит сесть и подумать, что и за какое время вы реально можете сделать.

Исследования показывают, что даже свободное время хорошо бы запланировать, тогда выходные пройдут плодотворно, даже если вы будете весь день играть в «Плейстейшн 4» или читать новый роман Стивена Кинга.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник

« Вернуться назад

Тэги: продуктивность, перерывы на работе, полезные советы, прокрастинация, самоконтроль, саморазвитие, самосовершенствование

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных