Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Как создать онлайн-курсы, которые будут пользоваться популярностью?

← Назад в блог

Сегодня нам хотелось бы затронуть такую тему как создание сайта для проведения онлайн-курсов. Онлайн-обучение становится все более и более востребованным – посмотрите хотя бы какой популярностью пользуются курсы, предлагаемые Нетологией! Мы вовсе не планируем открывать Америку, просто хотим поделиться интересной статьей про один из инструментов, которым только начинаем пользоваться в своей ежедневной деятельности компании, готовящей к сдаче тестов на английском языке.

Ниже представлен адаптированный перевод статьи Шэрон Харли Холл о том, как с помощью плагина CoursesPress можно создать оптимизированный сайт для проведения онлайн-курсов. Итак, поехали.

Несколько лет назад автор Copyblogger Брайан Кларк сказал о том, что «преподавательской деятельностью можно зарабатывать». С этого времени кажется, что каждый пытается продать свои знания через членство на сайте или онлайн-курс, или и то, и другое. Одной из платформ, которую они используют для этого, является WordPress.

В принципе, это имеет смысл – в конце концов, WordPress является одной из наиболее часто используемых систем управления контентом (CMS), с помощью нее созданы миллионы сайтов и около половины самых известных блогов. С тех пор как многие люди уже запустили сайты с помощью WordPress, естественно, им хочется выполнять и другие задачи с помощью этой платформы.

Однако это не то, для чего изначально было разработано это ПО. Поэтому неудивительно, что люди постоянно придумывают новые способы, чтобы сделать сайты WordPress подходящими для преподавания курсов. Уже было разработано ряд опций, с помощью которых платформа все активнее и активнее используется в образовательных целях.

Введение в CoursePress

Одним из последних вариантов является плагин CoursePress, который предназначен для того, чтобы превратить ваш WordPress сайт в онлайн обучающую платформу или систему управления обучением. Он включает в себя все, что необходимо для создания курсов, их оплаты, выставления оценок и пр. Также он включает в себя платежные системы, возможность загрузки видео- и аудио-файлов, возможность обсуждения интересующих вопросов и т.д.

CoursePress интегрируется с большинством тем WordPress и сам по себе встраивается в тему. Плагин доступен в бесплатной и платной версии, с ограничением до двух курсов и меньшим количеством доступных вариантов оплаты в бесплатной версии.

Конечно, если вы собираетесь разрабатывать и продавать онлайн-курс, необходимо заранее подумать об оптимизации конверсии сайта. Это поможет вам привлечь большее количество участников и поможет достигнуть своего максимума, как в финансовом плане, так и в возможности превзойти конкурентов. Давайте возьмем плагин CoursePress и посмотрим, как можно заложить основу оптимизированного обучающего сайта с самого начала.

1. Пользовательский опыт 

Разработчики рекомендуют задумываться о структуре курса заранее. CoursePress позволяет создавать курсы, состоящие из нескольких юнитов. На сайте может быть несколько страниц с многочисленными элементами внутри каждого юнита. На данном этапе следует подумать о пользовательском опыте как о ключевом элементе оптимизации конверсии. В частности, давайте рассмотрим, как пользователи могут осуществлять навигацию по курсу.


MOOCNews предполагает, что, если вы обратите на это внимание, то сможете сократить количество времени, которое вы впоследствии потратите на изменение элементов курса. Между тем, образовательный сайт Udacity рекомендует провести тестирование пользовательского опыта, чтобы выяснить, чего действительно хотят посетители вашего сайта. Сделайте это или до начала работы над курсом или после того, как вы уже запустили курс и поняли, что можно улучшить, чтобы повысить коэффициент конверсии.


2. Оптимизация контента

При создании нового курса с помощью CoursePress, начните с написания его общего обзора. Это один из первых элементов, на который будут обращать внимание потенциальные участники, принимая решение, пройти ли ваш курс. Именно поэтому есть смысл уделить время оптимизации контента.

Даже если ваш курс проходит вживую, вы можете разместить обзор курса на лендинге и провести сплит-тестирование двух разных вариантов текста, чтобы посмотреть, какая версия больше подходит для вашей целевой аудитории.

Сделайте то же самое с заголовком курса – это поможет вам значительно увеличить коэффициент конверсии и получить большее количество кликов. В то же время, не забывайте о SEO!

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

CoursePress также позволяет создать описание курса. Это не то же самое, что его более подробный обзор; это также довольно объемный текст, который поможет более эффективно продать ваш курс.


Сногсшибательные заголовки и подзаголовки, привлекательные изображения будут демонстрировать особенности и преимущества вашего курса потенциальным ученикам. Цель состоит в том, чтоб дать пользователям понять, чего ожидать от вашего курса. Опять-таки, если вы протестируете несколько описаний, то сможете понять, какой вариант способствует максимально высокому коэффициенту конверсии.

К примеру, в нашей компании самым эффективным вариантом описания курса, согласно результатам тестирования, был выбран следующий:


Используйте этот принцип при создании отдельных разделов курса – расскажите об их ключевых моментах, побуждая пользователей кликнуть на нужную ссылку или подписаться.

Используйте свои навыки, чтобы увеличить количество кликов по вашему сайту и мотивируйте пользователей подписаться на ваш курс.

3. Изображения и видео

Онлайн-видео притягивает конверсию как магнит. Лица, голоса, движения и язык тела привлекают внимание людей; кроме этого, видео – это отличный способ дать ответы на вопросы пользователей. С помощью CoursePress, вы можете использовать видео двумя способами: как часть контента вашего курса, а также в качестве элемента, помогающего продать ваш курс.

Кроме этого, уделяйте внимание изображениям – они помогают увеличить конверсию, помогая выстраивать отношения между вами и участниками курса.

4. Email-маркетинг

Email до сих пор является одним из лучших способов поддерживать связь с вашей аудиторией. CoursePress позволяет отправлять различные настраиваемые сообщения для уже зарегистрированных студентов курса. Вы можете использовать лучшие практики email-маркетинга, чтобы построить отношения с пользователями:

  • персонализация;
  • темы писем, которые заинтересовывают пользователей;
  • мотивирующие призывы к действию.

Чем теснее будут ваши связи со студентами курса, тем с большей вероятностью они не прервут свою подписку и, возможно, заинтересуются и зарегистрируются на ваши следующие курсы.

5. eCommerce

Если вы хотите продать свой курс большому количеству человек, вам нужно заниматься оптимизацией eCommerce. Среди всего прочего, нужно оптимизировать и уделять внимание вопросам юзабилити корзины и страницы оформления заказа. CoursePress интегрируется с MarketPress, что позволяет предоставлять широкий выбор платежных систем и валют, кроме этого, у вас будет возможность предлагать скидки!

Тестируйте!

После того, как вы разработали и опубликовали свой курс, проводите регулярные тестирования, чтобы увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить. Попробуйте посмотреть на свой лендинг и страницу курсы с точки зрения клиента – достаточно ли хорош пользовательский опыт? Хорошая новость в том, что CoursePress является плагином WordPress, поэтому не составит труда провести какие-то улучшения, которые будут способствовать повышению конверсии.

Успехов!

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult


« Вернуться назад

Тэги: WordPress, онлайн образование, образование, курсы онлайн, оптимизация конверсии

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных