Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

7 подкастов для студентов, изучающих маркетинг

← Назад в блог


Сегодня подкасты популярны как никогда — возможно, благодаря своей идеальной созвучности быстрому темпу жизни или умению преподносить интересную информацию.

Поскольку сегодня существуют записи практически на все темы, появляется возможность глубже изучить любой вопрос. Почему бы не воспользоваться ими для расширения кругозора по направлениям, необходимым для получения степени в области маркетинга? К тому же, подкасты, несомненно, сыграют не последнюю роль в будущем этой индустрии, поэтому приобщиться к ним не помешает уже сейчас!

Ниже мы подготовили список из 7 лучших подкастов, которые стоит послушать студентам-маркетологам! Читайте и погружайтесь.

Marketing Over Coffee Marketing Podcast

В «Marketing Over Coffee» ведущие Джон Д. Уолл и Кристофер С. Пенн обсуждают все, что касается маркетинга, за чашкой кофе. Они затрагивают самые разные темы, которые помогут вам оставаться в курсе последних трендов и обновлений соцмедиа, а также следить за инновациями в SEO и поисковом маркетинге. Также они вспоминают оффлайн компании «старой школы», массовую рассылку, многомерное тестирование и копирайтинг.

Длительность каждой записи — 20 минут. Доступ к эпизодам есть на Apple Podcasts, Spotify и Google Podcasts.

«Youth trends» от Voxburner

«Youth trends» — это новый проект Voxburner — компании, запустившей крупнейший в мире молодежный фестиваль маркетинга, позволяющий юным специалистам встретиться с профессионалами этого направления. В записях принимают участие гости — эксперты маркетинга, входящие в обширную сеть связей фирмы, среди которых есть представители Buzzfeed, Hollister, Starbucks, American Eagle и Haagen-Daz. Они обсуждают маркетинг для рынка Миллениалов и Поколения Z.

Подкасты длятся от 10 до 30 минут и выходят еженедельно. Послушать их можно на Spotify, Google Podcasts и Apple Podcasts.

«Crazy/Genius» от Atlantic

Серию «Crazy/Genius» ведет Дерек Томпсон из Atlantic. В ней рассказывается о новостях в области техники, науки и культуры, а также даются ответы на запутанные вопросы, которые никогда не пришли бы в голову! Хотя этот подкаст посвящен не только маркетингу, не помешает его послушать и студентам-маркетологам, ведь он дает отличное представление о том, что сейчас популярно и находится в тренде.

Записи появляются достаточно часто и занимают около 30 минут. Они доступны на Apple Podcasts, Google Music, Stitcher и Spotify.

Social Pros

Один из наиболее популярных подкастов о маркетинге в мире — «Social Pros» — дает представление о том, как реальные люди работают с соцмедиа для продвижения карьеры. Цикл предлагает информацию из первых рук и закулисные секреты того, как Ford, IBM, Dell и ESPN используют соцсети в своих маркетинговых компаниях для привлечения внимания. Это отличный подкаст для студентов, ведь он держит в курсе тенденций в мире соцмедиа, развенчивает популярные мифы и предлагает советы ведущих стратегов.

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Услышать записи можно на iTunes, Spotify, YouTube и Stitcher.

The Marketing Book

«The Marketing Book» — это интервью с авторами книг-бестселлеров этой категории. Они помогают оставаться в курсе происходящего в быстро меняющемся мире маркетинга. Среди тем встречаются предсказания о будущем индустрии, рассуждения о роли эмпатии, рекомендации по электронным продажам и общие советы по маркетингу в соцсетях. Ведущий Дуглас Бердетт беседует с такими авторами популярных книг, как Гай Кавасаки и Сет Годин.

Новые выпуски выходят по пятницам. Все эпизоды можно найти на Spotify, Google Play, Apple Music, iHeart Radio и Stitcher.

Everyone Hates Marketers

Подкаст описывается как программа для «людей, уставших от теневого, агрессивного маркетинга». Из него выкинута вся «мишура», ассоциирующаяся с маркетингом, оставлены только практические рекомендации и интервью с предпринимателями и «правильными» маркетологами. Избегая традиционных «агрессивных» тактик вроде рассылки бесконечных писем, употребления бесчисленных ключей и использования персональных данных без вашего согласия, ведущий Луис Герньер задает актуальные вопросы серьезным маркетологам с удивительными результатами.

Эпизоды доступны на Stitcher, Apple Podcasts и Spotify.

The Mad Marketing

Цикл представлен основателем River Pools и партнером HubSpot Маркусом Шериданом. В записях Шеридан дает множество советов по цифровому маркетингу, в основном касающихся SEO и контента, а также делится историями из собственного удачного опыта. Подкаст носит развлекательный и информационный характер и просто обязателен к прослушиванию для всех, кто стремится построить карьеру в области электронного маркетинга!

Серии длятся от 20 до 40 минут, найти их можно на Apple Music, Soundcloud и Spotify.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник

« Вернуться назад

Тэги: обучение, маркетинг, подкасты, саморазвитие, самосовершенствование

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных