Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская
Теги

23 шага на пути к продуктивности и счастью (часть 1)

16.11.2016

Эти советы по повышению продуктивности позволят вам добиться многого и стать счастливым.

1. Выключайте оповещения

Трудно постичь дзен, если ваш телефон то и дело трезвонит. А звонит он без остановки, провозглашая, что пришло письмо, что кто-то оставил комментарий в какой-нибудь соцсети. Все эти уведомления стоит отключить. Поверьте на слово, ваша эффективность повысится в разы, когда телефон, наконец, умолкнет.

2. Не тратьте время на новости

Не стоит тратить свое драгоценное время на новостные сайты. Прошли те времена, когда необходимо было быть в курсе всего. Большая часть сегодняшних новостей – это просто хорошо упакованный мусор. Одни новости устарели, другие содержат в себе неправду, а третьи – вообще ерунда. Если происходит что-то действительно важное, вы об этом в любом случае узнаете. Поэтому, вместо просмотра новостей, сосредоточьтесь на том, что актуально и полезно для вас.

3. Утренние упражнения

Практика показывает, что утренняя зарядка помогает начать продуктивный день. Физические упражнения не выматывают нас, как утверждают многие лежебоки, а заряжают энергией. Это сказано не в обиду тем, кто любит отдохнуть! Я и сам не прочь иногда побыть ленивым тюленем.

Зарядка благотворно скажется на вашем здоровье, и многие исследования доказывают, что одна физкультминутка улучшает настроение на следующие 12 часов. Меньше стресса, больше эффективности – вот, почему стоит ради утренней зарядки завести будильник на полчаса раньше.

4. Не тратьте на совещания больше 30 минут

Правда состоит в том, что все вопросы на совещании можно обсудить в течение получаса, а чаще всего – вообще 15-ти минут. Поэтому не будем следовать планировщикам и календарям и тратить время на бессмысленные заседания.

5. Пейте воду

Многие из нас не выпивают столько воды, сколько бы было нужно. Вода нам нужна не меньше, чем растениям и другим живым существам в мире. Потребление достаточного количества жидкости зарядит вас энергией, поможет сохранить здоровье и заставит вас лишний раз встать из-за компьютера, чтобы сходить на кухню и выпить воды. Да-да, сидение на стуле весь день – тоже не особо полезное занятие, поэтому вы одним залпом убьете сразу двух зайцев.

6. Товарищ, будь добр, сделай перерыв!

Если вы усердно трудитесь, то не грех устроить перерыв. Можно даже с «Кит-Катом», а может - с чашкой чая, а, может быть, это будет прогулка в парке. Очень легко слететь с катушек, если работать весь день без продыху. Для сохранения оптимального продуктивного ритма попробуйте популярную нынче «технику помидорки». Это значит, вы работаете в течение 25 минут, потом даете себе пятиминутный отдых, затем повторяете маневр.

7 . Не бойся сказать «Нет!»

Это один из самых часто встречающихся советов по повышению эффективности. Когда желаешь всем угодить и всегда готов взвалить на свои плечи чужие проблемы, это превращается в вашу же головную боль. Помните, когда вы решаете проблемы других, от этого страдает ваша работа. Дедлайны горят, а благие намерения, как всегда, ведут не туда, куда надо. Плюс к этому, вы подводите других, и они в вас разочаровываются. Иногда просто стоит отказать, и это не будет вам ничем грозить.

8. Обними пса, погладь кошку!

Многие исследования доказывают то, что домашние любимцы приносят пользу. Рассказывают, что те работники, кому разрешается приводить в офис свою собаку, испытывают меньше стресса и получают от работы больше удовлетворения. Поэтому нет ничего лучше, чем потискать любимого пушистого друга и сбросить лишний стресс.

9. Теряем время с пользой

Иногда мы тратим много часов на то, чтобы добраться на работу или с работы. Эти часы не стоит терять. Можно в это время совершить запланированные звонки. Можно подписаться на популярные подкасты и слушать их в дороге. Если у вас есть несколько часов перед вылетом, то можно почитать производственные новости или познавательные статьи. Стоит тратить время с умом.

10. Душите в себе внутреннего перфекциониста

Конечно, на собеседовании можно зарекомендовать себя как перфекциониста, и будет вам добро, но, на самом деле, это довольно скользкая дорожка. Представьте, чем вы жертвуете, когда тратите силы и время на то, чтобы «всегда быть лучшим во всем». Делайте то, что в ваших силах за определенный интервал времени, а затем говорите себе «Стоп!». Внутренний перфекционист может принести пользу, но стоит держать его в узде.

11. Составляем реалистичный список дел

У вас есть такой пункт в списке дел, который вы никогда не вычеркиваете? Он висит у вас над душой неделями и месяцами. И чем дольше вы его игнорируете, тем меньше вы желаете уделять ему внимание. Эрик Баркер в своей статье для газеты The Week «Как быть самым продуктивным человеком и уходить с работы в 17.30» отметил, что стоит писать себе реалистичные списки задач. Это значит: стоит сесть и подумать, что и за какое время вы реально можете сделать.

Исследования показывают, что даже свободное время хорошо бы запланировать, тогда выходные пройдут плодотворно, даже если вы будете весь день играть в «Плейстейшн 4» или читать новый роман Стивена Кинга.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник


« Вернуться назад

Тэги: продуктивность, перерывы на работе, полезные советы, прокрастинация, самоконтроль, саморазвитие, самосовершенствование