Заказать звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

5 заблуждений о поступлении на MBA

← Назад в блог


За последние годы появилось немало мифов о поступлении на MBA. И хотя заблуждений, связанных с процедурой подачи документов, довольно много, давайте разберём самые популярные из них.

1. Подавать документы следует всего в несколько школ

В прошлом абитуриенты ориентировались на небольшое число бизнес-школ. Однако сейчас средний кандидат подаёт документы в 5+ вузов. Число серьёзных MBA-программ растёт. И поскольку всё большее число университетов вкладывают средства в развитие собственных бизнес-школ, количество достойных внимания вариантов постоянно увеличивается. В то же время растёт и конкуренция между поступающими, а значит, масса прекрасно подготовленных кандидатов ежегодно остаётся «за бортом». Да, подготовка документов действительно занимает много времени, ведь каждое заявление должно быть уникально, но обращение в дополнительные заведения в результате окажется удачной инвестицией. Такая стратегия позволяет абитуриентам попасть в лучшую из возможных школ.

2. Школы хотят услышать дифирамбы в свой адрес

Слишком часто кандидаты указывают в своих эссе, что планируют использовать «непревзойдённую» сеть выпускников Wharton или развиваться по «знаменитому» учебному плану Booth. Разумеется, всем бизнес-школам хочется думать, что вы действительно заинтересованы в их программах, однако чтобы донести эту мысль хвалебные речи совсем не нужны. Вместо этого следует тщательно выбрать те элементы курсов, которые способны принести вам реальную пользу. Эти моменты должны быть актуальны именно для вас и сочетаться с вашим личным опытом и целями.

3. Бизнес-школам нужны кандидаты только с определённым опытом работы

Сложно спорить, что есть отрасли, для которых обучение на MBA более характерно (например, консалтинг и банковские инвестиции), однако единственно верного карьерного направления нет. На самом деле, уникальный опыт работы может даже сыграть вам на руку. Бизнес-школы обожают студентов, обладающих широким кругозором, и ценят нестандартные точки зрения, которыми кандидаты с нетрадиционным образованием могут поделиться с одноклассниками во время обсуждений. Главное – это показать, как предыдущий опыт и взгляды могут быть использованы для вашей будущей карьеры.

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

4. Есть «правильная» карьерная цель

Возможно, у вас появится соблазн упомянуть о таком карьерном устремлении, которое, по вашему мнению, понравится членам приемной комиссии. Однако не стоит думать, что общее для абитуриентов стремление заняться консалтингом или банковскими инвестициями должно захватить и вас. Тем, кто ведет прием на MBA, нужны увлечённые своим делом студенты и разносторонние классы. Поэтому пишите о том, чем вы на самом деле хотите заниматься, — если это логично и достижимо, — и тщательно формулируйте свои высказывания.

5. Нужно рассказать обо всём, чего вы успели добиться

Многие кандидаты стремятся вместить в свои эссе всё, вплоть до последней мелочи. Им кажется, что их шансы упадут, если они не поведают членам приёмной комиссии обо всём, что им удалось сделать. Однако всё совсем иначе. Гораздо больше пользы принесет подробное описание некоторых эпизодов, раскрывающих вашу уникальность. Покажите свою увлечённость и лидерские качества, рассказав о нескольких ситуациях, с которыми вы справились особенно успешно.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник

« Вернуться назад

Тэги: MBA, поступление в бизнес-школу, подача документов, образование, образование за рубежом

Запишись
на бесплатный пробный урок в любую группу
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных